Историк моды Александр Васильев оказался в центре внимания многих пассажиров аэропорта города Казани.
Знаменитый пассажир возвращался домой из рабочей поездки, когда произошёл инцидент, вызвавший его недовольство.
Васильев, вероятно, рассчитывал на особое к себе отношение, был убеждён, что правила провоза ручной клади на него, как на звезду мирового масштаба, не распространяются.
Васильев вёз домой подарок из Казани: местные деликатесы и две баночки льняного масла. Так как подарок был упакован и фабричная упаковка не вскрывалась, телеведущий был уверен, что при досмотре багажа проблем у него не будет.
Сотрудница аэропорта, следуя инструкции, объяснила, что объём жидкости превышает допустимый и она не имеет права разрешить взять в салон самолёта коробку. К такому повороту Васильев был не готов.
Отказ сотрудницы пойти ему на уступку вывел его из состояния равновесия. Оказалось, деликатным, интеллигентным и великодушным историк моды выглядит только на экране.
Когда его, звезду экрана, уравняли в правах со всеми, это вызвало у мужчины недовольство и обиду.
Пассажиры обратили внимание на инцидент и сняли происходящее на видео, потому что историк моды вёл себя шумно и грубо.
Он поступил довольно некрасиво, тыкал пальцем в сотрудницу, некультурно выражался, проклинал.
Посудите сами: вина женщины состояла только в том, что она, находясь на работе, неукоснительно соблюдала должностные обязанности, заботясь о безопасности пассажиров.
Ведущего же обидело и оскорбило, что его, такого знаменитого, проверили как всех, вопреки звёздному ореолу.
Объясняя своё некрасивое поведение, Васильев признался, что не сдержался, когда два флакончика масла сотрудница бросила в мусорное ведро.
На глазах у изумлённой публики историк моды съел сырокопчёную конскую колбасу, чтобы этот подарок не постигла та же участь, что и льняное масло.
Позднее Александр признался, что жевать чак-чак было сложно, частички мяса застряли в зубах (он же до этого колбасу ел) и теперь ему придётся обратиться к зубному врачу, но зато добро не пропало!
Виноватым себя ведущий не считает, даже надеется, что обидевшую его сотрудницу накажут за непредупредительное к нему отношение.
По его мнению, в аэропорту Казани очень низкий уровень сервиса, дескать, заявление специалистов, что жидкость может взорваться в салоне, свидетельствует о низком уровне их профессионализма.
Единственное, о чём сейчас сожалеет Васильев, что проклинал сотрудницу при исполнении должностных обязанностей и с опозданием он желает ей здоровья.
Я считаю, что сотрудница аэропорта, без сомнения, права. Она не имела права и не должна была идти ни на какие уступки, каким бы именитым не был пассажир.
Руководству следует изучить видеозапись и объявить благодарность специалисту, ответственно и добросовестно выполняющему свою работу, к тому она проявила сдержанность, в отличие от мужчины, который кричал, ругался и тыкал пальцем в лицо женщине. А вы как считаете?