Экономия бывает разной. Иногда попытка сэкономить на лишнем литре бензина может обернуться дорогостоящим ремонтом всей машины. Езда на резерве бензина не идет на пользу машине, хотя, конечно, она не остановится сразу.
Когда стрелка уровня топлива опускается в самый низ, еще есть шанс проехать 50 или даже 90 километров. Но чем это чревато для мотора?
Наша редакция решила разобраться в этом вопросе. И рассказать своему читателю, как заправить автомобиль, чтобы и бак был полный, и кошелек не пустой.
Как заправить автомобиль
Механики рекомендуют всегда держать резерв топлива примерно на четверть бака. Ведь любой механизм не любит работать в стрессовом состоянии. А низкий уровень топлива в баке — это стресс для машины и ее владельца.
В топливный бак вместе с бензином попадают частицы воды. В дальнейшем она превращается в конденсат в топливном баке машины. Если бак пустой, этот конденсат постепенно начинает разъедать металл и образуется ржавчина.
Частицы ржавчины попадают в топливо и при подаче бензина по системе впрыскивания засоряют топливный фильтр. Ржавчина — первый и основной враг машины, как снаружи, так и изнутри.
Любая деталь машины имеет свой резерв. При правильной эксплуатации деталь долго можно не менять. Но любой резерв заканчивается.
Когда в машине мало топлива, в топливный насос попадает воздух. Это приводит к тому, что насос теряет свою смазку и приходит в негодность.
Зимой механики рекомендуют наполнять бак полностью. При низких температурах топливо подмерзает, потому потребуется больше времени, чтобы завести автомобиль.
Но и это не самое главное. Во время разогрева внутри бака образуется пар, который при низких температурах превращается в кристаллы льда. Этот лед обездвиживает фильтр и топливопровод.
Как заправить автомобиль
А как же быть с автомобилем, который ездит на газу? Многие владельцы машин на газовой смеси заливают минимальное количество бензина.
Его хватает лишь для того, чтобы завести машину. Однако, как говорят специалисты, это не лучшая практика.
При такой эксплуатации автомобиля в зимний период начинаются большие проблемы с запуском машины. Да и в теплое время года владелец пустого топливного бака сталкивается со всеми вышеперечисленными проблемами.
Дизельные автомобили тоже подвержены большому риску езды с полупустым баком.
И если старые модели машины еще имеют достаточный запас прочности, то новые автомобили просто отказываются ездить на топливном резерве. В таких машинах первым из строя выходит топливный насос.
Любителям неполного бака чаще приходится доливать масло и ремонтировать своего железного коня.
Тем самым экономия на заправке заканчивается огромными счетами на станции технического обслуживания автомобиля.
Наша редакция желает тебе разумной экономии. И не стоит забывать, что автомобиль не роскошь, а лишь средство передвижение. И он требует к себе внимания и правильного отношения.
Делись в комментариях, как тебе удается экономить расход топлива. И как часто при такой экономии машина подвергается ремонту и замене деталей?