Удобный способ монетизации блога

В наши дни многие выбирают себе в качестве основного занятия ведение блога. И начинающим, и опытным блогерам рано или поздно приходится задумываться о размещении рекламы, без которой заработать просто не получится.

Для этого нужно искать сайты, которые заинтересованы в размещении рекламы. Делать это самому довольно долго и сложно. На помощь может прийти агентство Perfluence.  Благодаря этой платформе можно находить подходящие предложения,  размещать у себя рекламу и зарабатывать на этом.

Те, кто опасается, что по ссылке будет кто-то переходить или приобретать рекламируемый товар, как и начинающие блогеры с небольшим количеством подписчиком, могут выбирать проекты, где необходима регистрация или реклама размещается за определенное вознаграждение. В этом случае не стоит брать проекты, которые требуют совершения покупок.

Возможность заработка для блогеров

Опытные блогеры знают о разных способах монетизации. Один из самых подходящих вариантов – размещение рекламы с оплатой за действие. В этом нет ничего сложного. Блогер размещает на своей странице рекламный пост, а деньги рекламодатель выплачивает ему за то, что подписчики переходят по рекламной ссылке и совершают требуемое действие – покупает продукт или оформляет подписку.

Этим способом заработка интересуются многие блогеры, так и рекламодатели. Оплата в этом случае производится только за конкретные действия и реальный результат. Кроме того, это повышает уровень ответственности при взаимодействии блогера с брендом. А сам заработок при этом может быть значительным.

Смотрите также:  Симптомы коронавируса: как распознать болезнь

Блогеры могут монетизировать свои страницы самыми разными способами. Например, можно размещать нативную рекламу или видеозаписи с рекомендациями, подключаться к блогам рекламной сети Яндекс. В этом случае оплата за действие позволяет максимально контролировать свой уровень доходов. Сам блогер может решать, в какое время и какого рода рекламу он будет размещать. Также это позволяет анализировать эффективность и пробовать новые форматы.

Такая система работы с рекламодателями предоставляет полную свободу действий. Рекламодатели не предъявляют какие-либо конкретные требования, разве что запрещена нецензурная лексика.

Работать с агентством Perfluence можно, если у блогера есть хотя бы полторы тысячи подписчиков. Благодаря этому условию многие начинающие блогеры начинают работать именно с этой платформой.

Здесь нет исключений для соцсетей или стримеров. Рекламу представляют бренды, которые будут интересны подписчикам.

Оцените статью