Site icon Белиссимо

Торговые центры полагаются на организацию отдыха для привлечения клиентов

Торговые центры продолжают развиваться, в частности, за счет расширения или реструктуризации. И они разыгрывают карту общепита и досуга. Эти два фактора играют все большую роль в развитии торговых центров, таких как, например, ТРЦ «Галерея Новосибирск», где вы можете найти не только удобно расположенные магазины с больших количеством товаров самых разных направлений, от продуктов и украшений, до элегантной обуви и техники. Много внимания здесь уделено отдыху: есть ресторан и кафе, кинотеатр и другие места для развлечений. Более подробно о ТРЦ «Галерея Новосибирск» можно знать на сайте https://galereya-novosibirsk.ru/.

В торговых центрах все больше внимания уделяют досугу

Последнее исследование показывает быстрое развитие рынка торговых центров, указывая при этом, что расширение существующих центров является источником большинства коммерческих площадей. Площадь парка составляет 160 млн м², в том числе 109 млн м² в Западной Европе и 51 млн м² в Центральной и Восточной Европе. От Парижа до Стамбула, от Лондона до Москвы или от Лиона до Гамбурга торговые центры процветают, создаются, расширяются…

Но торговый центр 21 века не имеет ничего общего со своим прародителем из конца 20 века. Наряду с традиционными брендами, которые все еще очень популярны, более «модные» бренды привлекают просто любопытных, но также и более молодых покупателей, подключенных к новым технологиям, развернутым торговыми центрами, которые используют различные виды подписок, предлагая скидки и купоны на покупку… И чтобы покупатели находились под впечатлением как можно дольше, лучше держать все в одном месте и предлагать им игры, досуг, шоу…

Исчезли храмы потребления, созданные полвека назад, сегодня торговый центр должен быть праздничным с ресторанами, культурным с качественным досугом и даже расслабляющими процедурами.

Изменения в торговых центрах

Торговые центры отмечают свое 50-летие. Прошли те времена, когда торговый центр был местом для покупок, наполнения тележек продуктами, бытовой техникой, предметами декора и другими дешевыми товарами. Этот период, кажется, закончился вместе с периодом массового потребления, домохозяйства теперь в значительной степени оснащены, что приводит к более контролируемому потреблению, в том числе связанному с окружающей средой. Доказательством этого являются продукты питания, где «органические» продукты питания и бытовая техника или информационные технологии с четко обозначенными этикетками A+++, что указывает на меньшее потребление электроэнергии. Этого уже недостаточно, чтобы привлечь покупателей в холодные безликие центры с однотипными магазинами, сладким музыкальным фоном, перемежающимся архаичными рекламными сообщениями. Но все же нужно было дождаться 2000-х годов, когда торговые центры осознают -устаревание этой формы торговли и произведут революцию.

Отдых и хорошее самочувствие — новое кредо торговых центров

Переосмысление торговых центров заняло много времени. Ведуще специалисты вынуждены были адаптироваться к новым потребительским тенденциям. Все началось с привлечения новых брендов, которые меняют моду и IT, после чего торговые центры сделали ставку на семейный отдых с кейтерингом. В настоящее время модные бренды составляют лишь 40% предложения по сравнению с предыдущими 60%. Ресторанов уже недостаточно, чтобы привлечь молодых людей, семьи или друзей, несмотря на значительный выбор. Теперь, подобно ТРЦ «Галерея Новосибирск», это место для проведения свободного времени.

Свободное время понимается в широком смысле: от занятий спортом, таких как боулинг, до культурных мероприятий, таких как кино, концерты, а также оздоровление в спа-центре или уход за собой.

 

Exit mobile version