Как инвестировать в себя и выбрать хороший семинар

Лучшее вложение – это инвестиции в себя. Если вы вкладываете в соответствующее обучение, вы сможете зарабатывать все больше и больше на приобретенных компетенциях – так что цена обучения быстро окупится. Мало того – приобретенные вами знания, навыки и отношение останутся с вами навсегда.

Большую роль также играет и саморазвитие. Выбрать подходящий семинар можно на сайте https://planetaseminarov.com.

Как выбрать хороший семинар

Знайте свои потребности. Многие люди слишком импульсивны при покупке учебных курсов. Они видят привлекательную рекламу, профессионально отредактированные видео и покупают, даже не задумываясь, зачем им такое обучение и что от него можно получить. Мало того – вы слышали о наркоманах в сфере образования? Это люди, которые проходят практически все семинары, подсаживаясь на них, как на наркотики. Они тратят огромные суммы на семинары, чувствуя себя прекрасно, потому что они что-то делают для своего развития! Конечно, похвально, если благодаря обучению они меняют себя, свою работу, становятся более эффективными и т. д. Проблема возникает, однако, когда все эти знания и навыки … они никогда не используют. Они тренируются ради самого тренинга, для этой «невероятной энергии», не понимая, что набивают карманы другим.

Как вы можете быть уверены, что тренинг для вас

Подумайте, где вы находитесь в жизни и что вас ждет впереди. Вы хотите переквалифицироваться? Начать свой бизнес? Приобрести навыки, необходимые для продвижения по службе, саморазвития или для здоровья? Какие знания и навыки вам понадобятся для этого? Зачем вам нужны эти знания?

Смотрите также:  Куда обращаться. если вам нужна наружная реклама

Для начала выберите тип занятий.

Тренинг/семинар – чаще всего это групповые занятия, хотя обучение может быть и индивидуальным. Выберите эту группу, если вы в первую очередь хотите получить новые знания и новые навыки.

Тренинг/мотивационное мероприятие  — во время такого тренинга вы, вероятно, не узнаете ничего нового, но это может дать (хотя и не обязательно, не на всех) мотивацию к действию, энергию. Организаторы приглашают спикеров, которые рассказывают вдохновляющие истории или просто кричат  «ты победитель». Лекторов называют мотивационными спикерами. Внимание! Это НЕ коучинг!  Бывает, что мотивационный спикер также является тренером и/или коучем, но не выполняет эту роль на сцене мотивационного мероприятия. Подходит для тех, кто ищет мотивацию, стимул к действию, вдохновение.

Коучинг – это процесс, отношения между коучем и клиентом, которые сосредоточены на цели клиента. Коуч не советует, не указывает решения – коуч «всего лишь» страж цели, то есть следит за тем, чтобы клиент приближался к ее достижению. Подходит для тех, кто хочет сознательно взять саморазвитие в свои руки, они хотят эффективно добиваться поставленных целей.

К этому списку можно добавить наставничество, семинары, конференции, а также профессиональные курсы.