Как инвестировать в себя и выбрать хороший семинар

Лучшее вложение – это инвестиции в себя. Если вы вкладываете в соответствующее обучение, вы сможете зарабатывать все больше и больше на приобретенных компетенциях – так что цена обучения быстро окупится. Мало того – приобретенные вами знания, навыки и отношение останутся с вами навсегда.

Большую роль также играет и саморазвитие. Выбрать подходящий семинар можно на сайте https://planetaseminarov.com.

Как выбрать хороший семинар

Знайте свои потребности. Многие люди слишком импульсивны при покупке учебных курсов. Они видят привлекательную рекламу, профессионально отредактированные видео и покупают, даже не задумываясь, зачем им такое обучение и что от него можно получить. Мало того – вы слышали о наркоманах в сфере образования? Это люди, которые проходят практически все семинары, подсаживаясь на них, как на наркотики. Они тратят огромные суммы на семинары, чувствуя себя прекрасно, потому что они что-то делают для своего развития! Конечно, похвально, если благодаря обучению они меняют себя, свою работу, становятся более эффективными и т. д. Проблема возникает, однако, когда все эти знания и навыки … они никогда не используют. Они тренируются ради самого тренинга, для этой «невероятной энергии», не понимая, что набивают карманы другим.

Смотрите также:  Огонь последнего прощания: кремация и ее значение в современном обществе

Как вы можете быть уверены, что тренинг для вас

Подумайте, где вы находитесь в жизни и что вас ждет впереди. Вы хотите переквалифицироваться? Начать свой бизнес? Приобрести навыки, необходимые для продвижения по службе, саморазвития или для здоровья? Какие знания и навыки вам понадобятся для этого? Зачем вам нужны эти знания?

Для начала выберите тип занятий.

Тренинг/семинар – чаще всего это групповые занятия, хотя обучение может быть и индивидуальным. Выберите эту группу, если вы в первую очередь хотите получить новые знания и новые навыки.

Тренинг/мотивационное мероприятие  — во время такого тренинга вы, вероятно, не узнаете ничего нового, но это может дать (хотя и не обязательно, не на всех) мотивацию к действию, энергию. Организаторы приглашают спикеров, которые рассказывают вдохновляющие истории или просто кричат  «ты победитель». Лекторов называют мотивационными спикерами. Внимание! Это НЕ коучинг!  Бывает, что мотивационный спикер также является тренером и/или коучем, но не выполняет эту роль на сцене мотивационного мероприятия. Подходит для тех, кто ищет мотивацию, стимул к действию, вдохновение.

Коучинг – это процесс, отношения между коучем и клиентом, которые сосредоточены на цели клиента. Коуч не советует, не указывает решения – коуч «всего лишь» страж цели, то есть следит за тем, чтобы клиент приближался к ее достижению. Подходит для тех, кто хочет сознательно взять саморазвитие в свои руки, они хотят эффективно добиваться поставленных целей.

Смотрите также:  Как выбрать хорошую клининговую компанию

К этому списку можно добавить наставничество, семинары, конференции, а также профессиональные курсы.

Оцените статью