Site icon Белиссимо

Вот как французы отучают пешеходов ходить на красный!

Не секрет, что многие люди переходят дорогу на красный свет. И только не говорите, что они не знают правила дорожного движения! Конечно же, знают.

Вот во Франции подумали, что нет смысла в который раз объяснять людям известные правила, а решили показать наглядно.

То, что они придумали, вы можете увидеть в видео ниже. А теперь подумайте, захотелось бы вам переходить дорогу на красный свет еще раз после такого вот эксперимента!

Про пешеходов на улицах Германии

Удивительно, но  Германии полностью перевернуто понятие “пешеходный переход”. За все дни прогулок по Берлину я встретил “зебру” всего два раза. При этом у меня не возникло никаких проблем с передвижением по городу. Как же это работает…

Как выглядят пешеходные переходы в Берлине.
• выступы тротуара и столбики, чтобы исключить парковку в зоне видимости водителя
• знаки расположены сбоку и сверху
• и главное — встроенная в знаки подсветка пешеходов.

Но как же тогда люди переходят дорогу? Посмотрите на фото, что необычного?

Кардинальность и противоположность подхода состоит в том, что: такого понятия, как перехода в неположенном месте не существует!

Переходить можно практически везде и уж точно на каждом перекрестке. Основное условие — пропустить автомобиль!

Все верно: у пешехода нет преимущества и поток автомобилей не будет его пропускать. Но за счет малой скорости машин и низкой интенсивности трафика — это не уже проблема. Переход даже широкой улицы вопрос пары минут. Естесственно нет и штрафа за переход “не по зебре”.

Похожая оговорка есть и в ПДД: пункт 4.3: при отсутствии в зоне видимости перехода или перекрестка разрешается переходить дорогу под прямым углом к краю проезжей части на участках без разделительной полосы и ограждений там, где она хорошо просматривается в обе стороны. Но на практике это не применимо.

Равнозначный перекресток местных улиц

Пересечение пешеходной тропы и улицы. Зебры нет, но переход разрешен.Есть и пара нюансов: это правило не относится к регулируемым переходам (приоритет диктует светофор) обозначаемым специальной разметкой и в зонах “30 км/ч” (и тем более жилых зонам), там приоритет всегда у пешехода.

Итого:
Низкая скорость движения в городе и низкая интенсивность трафика позволяют организовать переход в практически любом месте, при этом оставляя приоритет за автомобилем мы не вызываем лишних задержек в движении. Все в выигрыше!

Для интенсивных перекрестков или широких улиц (не магистралей) всегда можно применить классические переходы в виде зебры, или светофорное регулирование.

Источник

Exit mobile version