Зашли мы однажды вечером с мужем в супермаркет. Взяли то, что хотели. Стоим в очереди. Перед нами пять человек.
И за нами прилично уже так собралось. Люди начинают нервничать, ругаться. Супермаркет довольно большой, а рабочих касс мало.
Но кассирша очень быстро работает, ловко пробивает товар, еще, как полагается, приветствует каждого покупателя и предлагает пакет.
Добрый вечер! Пакет нужен? Сегодня у нас акция 40% на кофе, женские чулки и консервированную кукурузу.
Дисконтная карта есть? Не хотите оформить? Спасибо, что выбираете наш супермаркет! Приходите к нам еще!
Покупатели лишь отвечают: “Нет, да, нет, карточка есть, благодарю, до свидания”.
А потом снова покупатель и все повторяется:
Добрый вечер! Пакет нужен? Сегодня у нас акция 40% на кофе, женские чулки и консервированную кукурузу.
Дисконтная карта есть? Не хотите оформить? Спасибо, что выбираете наш супермаркет! Приходите к нам еще!
И все по кругу. Бедные кассиры… Жаль их, каждый миллион раз одна и та же фраза. А может, даже когда спит, ей снится:
“Акции, пакет, кофе, чулки…”
Но не об этом мой пост. Короче говоря, люди начали роптать:
“Что за безобразие! Откройте другие кассы, зовите кассиров!
Сколько можно стоять в такой очереди?”
Перед нами мужчина торопливо начал складывать покупки в пакет, а кассирша произнесла заученные фразы, только ускоряясь, прозвучало все словно скороговорка.
Попрощавшись с покупателем, дошла очередь и до нас:
Добрый вечер, пакет! — произнесла торжественно и громко женщина на кассе.
Поняв, что сказала, замолчала… Кто-то среди покупателей начал тихонько хихикать. А муж отвечает ей:
Добрый вечер, пакет!
И все прямо попадали со смеху. Быстрее очередь не продвинулась, зато напряжение немного рассеялось.