Site icon Белиссимо

“Добрый вечер, пакет!” — как женщина на кассе рассмешила покупателей

Зашли мы однажды вечером с мужем в супермаркет. Взяли то, что хотели. Стоим в очереди. Перед нами пять человек.

И за нами прилично уже так собралось. Люди начинают нервничать, ругаться. Супермаркет довольно большой, а рабочих касс мало.

Но кассирша очень быстро работает, ловко пробивает товар, еще, как полагается, приветствует каждого покупателя и предлагает пакет.

Добрый вечер! Пакет нужен? Сегодня у нас акция 40% на кофе, женские чулки и консервированную кукурузу.

Дисконтная карта есть? Не хотите оформить? Спасибо, что выбираете наш супермаркет! Приходите к нам еще!

Покупатели лишь отвечают: “Нет, да, нет, карточка есть, благодарю, до свидания”.
А потом снова покупатель и все повторяется:

Добрый вечер! Пакет нужен? Сегодня у нас акция 40% на кофе, женские чулки и консервированную кукурузу.

Дисконтная карта есть? Не хотите оформить? Спасибо, что выбираете наш супермаркет! Приходите к нам еще!

И все по кругу. Бедные кассиры… Жаль их, каждый миллион раз одна и та же фраза. А может, даже когда спит, ей снится:

“Акции, пакет, кофе, чулки…”
Но не об этом мой пост. Короче говоря, люди начали роптать:

“Что за безобразие! Откройте другие кассы, зовите кассиров!
Сколько можно стоять в такой очереди?”

Перед нами мужчина торопливо начал складывать покупки в пакет, а кассирша произнесла заученные фразы, только ускоряясь, прозвучало все словно скороговорка.

Попрощавшись с покупателем, дошла очередь и до нас:
Добрый вечер, пакет! — произнесла торжественно и громко женщина на кассе.

Поняв, что сказала, замолчала… Кто-то среди покупателей начал тихонько хихикать. А муж отвечает ей:
Добрый вечер, пакет!

И все прямо попадали со смеху. Быстрее очередь не продвинулась, зато напряжение немного рассеялось.

Источник

Exit mobile version