Site icon Белиссимо

Рассказываю, почему хожу только в супермаркеты с длинными лентами для выкладывания покупок у кассы

Сейчас остается только мечтать о походах в торговые центры, сидя дома и перелистывая ленты онлайн-магазинов.

Я вообще не люблю ходить в большие торговые центы, очень быстро устают от неимоверно яркого света, отражающегося в практически зеркальных полах.

Но, признаюсь, сейчас не отказалась бы пройтись в красивом платье, на каблучках по торговому центру, а вокруг — ЛЮДИ! Но сегодня статья не об этом. Пока мы посещаем только супермаркеты «у дома».

На что только не идут маркетологи, чтобы нас запутать

Хочу поделиться с вами, как продавцы и маркетологи продовольственных товаров вынуждают нас покупать больше. Тем более сейчас.

Уловки в супермаркетах

1. Заметила сегодня при походе в супермаркет «у дома», что товары поменяны местами.

Там, где стояли раньше консервы, теперь крупы. Вместо приправ — детское питание. Чтобы найти яйца, мне пришлось обойти весь магазин.

Что в итоге? В моей корзинке оказались ненужные товары. На это и нацелены маркетологи. Пока человек найдет нужный товар, ему на глаза попадется что-нибудь еще, что он купит, не планируя.

2. Короткие ленты выкладки товара около кассы.

Мне повезло, у нас ленты длинные. И пока я стояла в очереди, успела «трезвым взглядом» оценить то, что я выложила из корзинки на ленту. Поэтому от части товаров я отказалась.

А если эта лента короткая, то вы перед самим кассиром выкладываете свои покупки из корзинки и не успеваете оценить.

Вспомните, бывает у вас такое, что разбирая сумку с покупками дома, вы жалеете, что купили тот или иной товар.

3. Искусственно созданный «ажиотаж» на полках.

Например, подошли вы к прилавку с соками. И видите картину — все торговые марки сока стоят в большом количестве, а одной марки осталась всего одна пачка.

Что вы подумаете? Правильно! Этот товар люди покупают чаще. Значит, это выгодно\дешево\вкусно\полезно. И рука сама потянется.

Это не нерасторопность работников, занимающихся выкладкой товаров, а указание маркетологов на такие действия. Обратите внимание, есть ли в вашем магазине такая тенденция?

4. Хлебобулочные изделия всегда находятся в дальнем углу магазина.

Даже если вы пришли только за хлебом, пока вы до него дойдете, купите еще что-нибудь.

5. Правильная подсветка товаров на прилавках.

Замечали, наверно, как подсвечивается прилавок с колбасой и мясом или полка с фруктами? Специального цвета освещение выставляет товар «в лучшем свете»и скрывает некоторые недостатки.

Еще есть масса разных уловок. Мне вспомнились эти, не очень очевидные. Расскажите об этом своим родителям!

Источник

Exit mobile version