Site icon Белиссимо

Торговые центры становятся все более популярными

На первый взгляд может показаться, что с развитием онлайн-торговли физические магазины и торговые центры становятся менее популярными. Однако в действительности все совсем не так. Посетители стали возвращаться. А в некоторых сегментах розничной торговли дела обстоят лучше, чем когда-либо, например, таких, как спорт, строительство и украшение дома.

С изменением покупательских привычек торговые центры меняются и развиваются. Но это также дает дополнительные возможности для привлечения новых клиентов, которые поучают множество преимуществ. Например, когда вы посещаете ТРЦ «Галерея Краснодар», подробнее о которой вы можете узнать на сайте https://www.galleryk.ru/, у вас есть целый ряд различных магазинов на выбор, и день покупок в это торговом центре может растянуться на несколько часов.

В ТРЦ «Галерея Краснодар», помимо магазинов, вы найдете фудхолл и различные рестораны и кафе с множеством интересных и вкусных предложений, полезные услуги и сервисы и, конечно же, развлечения, включающие кино, детские развлечения и аттракционы и даже галерею живописи.

Причины популярности торговых центров

В последние годы возросли ожидания потребителей в отношении того, что торговля должна работать устойчиво. Например, одна из популярных тенденций заключается в том, что интернет-магазины открывают физические магазины и выставочные залы.

62% потребителей считают, что преимущество физических магазинов заключается в возможности увидеть и пощупать товары. И от этого конкурентного преимущества никуда не деться; что физический магазин представляет собой личную точку контакта, где вы можете увидеть товары своими глазами, что также повышает доверие к товару и продавцу. Это маркетинговая возможность, имеющая большую ценность для любого розничного продавца.

Конечно, это не привлечет всех клиентов в офлайне — скорее, продавцы должны научиться извлекать выгоду из сочетания физического и цифрового. Например, исследования показали, что если интернет-магазин открывает физический магазин, онлайн-трафик от местных жителей увеличится примерно на 50 процентов в течение нескольких недель после открытия магазина.

Розничная торговля трансформируется, а вместе с ней и торговые центры. Например, ТРЦ «Галерея Краснодар» также инвестирует в то, чтобы стать местом встреч, а не просто торговым центром. Больше людей смешивают разные виды деятельности в одном и том же помещении, это позволяет им встречаться и проводить время вместе подольше; в таких местах как кафе и ресторанах.

Люди реже ходят туда просто за покупками. Сочетание различных заведений — это способ заставить людей проводить в этом месте как можно больше времени.

Exit mobile version