.ai-viewports {--ai: 1;} .ai-viewport-3 { display: none ;} .ai-viewport-2 { display: none ;} .ai-viewport-1 { display: inherit ;} .ai-viewport-0 { display: none ;} @media (min-width: 768px) and (max-width: 979px) { .ai-viewport-1 { display: none ;} .ai-viewport-2 { display: inherit ;} } @media (max-width: 767px) { .ai-viewport-1 { display: none ;} .ai-viewport-3 { display: inherit ;} } .code-block-center {margin: 8px auto; text-align: center; display: block; clear: both;} .code-block- {} .code-block-default {margin: 8px 0; clear: both;} .ai-align-left * {margin: 0 auto 0 0; text-align: left;} .ai-align-right * {margin: 0 0 0 auto; text-align: right;} .ai-center * {margin: 0 auto; text-align: center; }

Site icon Белиссимо

Достоинства и недостатки дистанционного обучения

Дистанционное обучение – это обучение с использованием компьютерных сетей и Интернета, означает поддержку учебного процесса с использованием персональных компьютеров, смартфонов, планшетов (мобильное обучение) и Интернета. Это позволяет пройти курс, обучаться в учебном заведении без необходимости физического присутствия в лекционном зале. Это также дополняет традиционный процесс обучение путем построения смешанного обучения.

Дистанционное обучение – это только один элемент образования, а электронное обучение в режиме реального времени касается достаточно широкого спектра услуг. Подробности можно узнать на сайте www.ecvdo.ru.

Преимущества дистанционной формы образования

К преимуществам электронного обучения при получении высшего образования часто можно отнести ряд факторов.

Возможность выбора любого рабочего времени и удобство для студентов (особенно если у них есть другие занятия). Оно облегчает общение между студентами, позволяет лучше адаптироваться к их потребностям. Обеспечивает большее разнообразие обучения благодаря использованию мультимедийных и невербальных средств представления материала. Обучение может идти в удобном темпе. Обеспечивает минимизацию страха и застенчивости, которые могут возникнуть при традиционных формах занятий.

Педагог может контролировать обучение каждого ученика отдельно, что в реалиях традиционной школы сложно, если не невозможно. Позволяет выбрать предпочитаемый формат для предоставления знаний. Использование видеотехники позволяет обучаться с помощью аудиовизуального материала, который можно остановить и перемотать, чтобы посмотреть снова.

Межличностные отношения развиваются удаленно с использованием аудиовизуальных коммуникаторов Skype, дискуссионных форумов, чатов, блогов, электронной почты или других синхронных или асинхронных средств связи.

Электронное обучение обычно рентабельно, и большая часть первоначального вклада окупается благодаря эффекту масштаба.

Дистанционное обучение экономит время (отсутствие поездок к месту обучения; не нужно надолго отрываться от повседневной деятельности). В компании начальство может контролировать результаты обучения и успеваемость сотрудников.

Недостатки

К недостаткам электронного обучения можно отнести следующее.

Отсутствие личного контакта с учителем и, следовательно, некоторые утверждают, что этот способ нельзя считать «образовательным» в чисто философских терминах.

Чувство изоляции, испытываемое учениками во время дистанционного обучения. Разработка электронных учебных материалов занимает больше времени, чем разработка классических печатных учебных материалов.

Exit mobile version